вторник, 20 июня 2017 г.

#Русские : Плохо, что управление в России ручное, а руки эти выросли из задницы.

Источник Плохо, что управление в России ручное, а руки эти выросли из задницы. Дата (6/20/2017 5:51:00 AM +03:00)

Плохо, что управление в России ручное, а руки эти выросли из задницы.
2 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий