Источник - Все знают о вирусе "Петя", а почему никто не говорит о вирусе "Витя"? - Так вирус "Витя" почти безобидный.… Дата (30/06/2017 6:46:00 AM +03:00)
- Все знают о вирусе "Петя", а почему никто не говорит о вирусе "Витя"?
- Так вирус "Витя" почти безобидный. Он только ворует шапки в официальных документах.
2 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий