Путлер очень не любит звонить Обаме потому, что он постоянно обзывается - поднимая трубку он спрашивает: "Хуиз?", а узнав Путлера радостно восклицает: "О! Владзимер! Ху...лооо!!" и начинает издеваться: "Хаудуюду?". Вот какое его дело - дует он в ху или не дует?!!! мкцб бронников использованию
Комментариев нет:
Отправить комментарий