среда, 24 июня 2015 г.
#Украинцы : Почему американцы такие "по-задорновски" тупые? Нет у них русской...
Источник Почему американцы такие "по-задорновски" тупые? Нет у них русской... Дата (6/25/2015 7:10:00 AM +03:00)
Почему американцы такие "по-задорновски" тупые?
Нет у них русской смекалки - не могут дать Украине оружие тайно, а потом Обама, как Путлер, на голубом глазу будет уверять:
1.американского оружия в Украине нет,
2. оно само появилось,
3. в любом военторге можно купить "джавелины" и "абрамсы"...
корпорация lukoil история развития родам
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий