Источник - Владимир Владимирович, чего Вы так за СССР тоскуете? Тогда и "айфонов" не было, и вообще всё некачественное было...… Дата (23.09.2017 6:32:00 +03:00)
- Владимир Владимирович, чего Вы так за СССР тоскуете? Тогда и "айфонов" не было, и вообще всё некачественное было...
- Эх, Димон, да будь в советское время качественные презервативы, то может и нас на свете не было бы...
2 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий