Источник Мы же снова забыли замерзнуть зимой. Третий раз уже. Аж неудобно как-то... Дата (3/17/2017 6:36:00 AM +02:00)
Мы же снова забыли замерзнуть зимой. Третий раз уже. Аж неудобно как-то перед россиянами. Они все ждут, надеются, верят в нас. А мы – никак. Теперь надо собраться и хотя бы простудиться летом, как приличные люди. А то ж стыдно просто, чесслово...
2 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий