Источник Странное какое-то это кредо - "жити по-новому" ?! Пытаться любыми... Дата (11/28/2016 6:41:00 AM +02:00)
Странное какое-то это кредо - "жити по-новому" ?! Пытаться любыми путями понравиться всем-всем за границей, кроме собственного народа в своей стране, которого принижаешь, обманываешь, за его счет наживаешься, демонстративно его не слышишь и не замечаешь, - и в то же время ужасно боишься.. Неужели у этого "кредо" есть вообще какое-то будущее ?!..
2 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий