Источник У российских пропагандонов отняли такую замечательную отмазку. Если... Дата (7/25/2016 1:05:00 PM +03:00)
У российских пропагандонов отняли такую замечательную отмазку. Если бы российских олимпийцев вообще не пустили на олимпиаду, то можно было бы сказать, что америкосы победили, так как не было россиян. А теперь, что же им придется говорить, что америкосы победили потому, что россиянам не дали возможность принимать допинг?
2 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий