Источник - Объясните, Холмс, в чем причина того, что русские могут пить водку... Дата (1/3/2016 9:04:00 AM +02:00)
- Объясните, Холмс, в чем причина того, что русские могут пить водку вёдрами, а какой-нибудь европеец валиться от одной рюмки?!
- Элементарно, Ватсон, алкоголь в первую очередь поражает мозг, а если таковой отсутствует, то пить можно в неумеренных количествах...
техники медитативного влияния .04.
Комментариев нет:
Отправить комментарий