четверг, 24 декабря 2015 г.

#Яценюк : Будет лучше, или хуже? Кошелек возьми, и взвесь-ка.. Брюки затяни потуже...

Источник Будет лучше, или хуже? Кошелек возьми, и взвесь-ка.. Брюки затяни потуже... Дата (12/24/2015 11:28:00 AM +02:00)

Будет лучше, или хуже?
Кошелек возьми, и взвесь-ка..
Брюки затяни потуже -
Всех нагнула Яйцереська.
техника растворения сознания существования

Комментариев нет:

Отправить комментарий