понедельник, 31 августа 2015 г.

#Русские : Хто не скаче - той москаль ! Похоже, в России, это уже даже нефть с...


Источник Хто не скаче - той москаль ! Похоже, в России, это уже даже нефть с... Дата (8/31/2015 10:01:00 AM +03:00)

Хто не скаче - той москаль !

Похоже, в России, это уже даже нефть с рублём поняли.
этапы развития корпораций в россии спец

Комментариев нет:

Отправить комментарий